контактный телефон:

+375 29 646-07-70

Права потребителей и защита прав продавца

Практический семинар
28 августа 2018, 14:00 - 17:00  

Читать отзывы о наших семинарах

   

Для кого семинар?

Для представителей розничной торговли, сферы услуг и онлайн-торговли.

   

Программа:

 

1. Продавцам товаров: законные права и обязанности.

В этом блоке разбираемся, какие требования к продавцам установлены законом, какими правами они располагают и как ими пользоваться.

2. Исполнители услуг: права и обязанности.

В этом блоке рассмотрим, какие обязанности и права установлены для представителей сферы услуг.

3. Публичная оферта на защите прав продавца.

Выясняем, как публичная оферта защищает продавца, как её грамотно составить, на что обратить особое внимание. А также разберем такое понятие, как дропшиппинг (или интернет-посредничество).

4. Особенности продажи товаров бывших в употреблении.

В этом блоке разбираемся, на что обратить внимание продавцам при продаже товаров, бывших в употреблении.

5. Конфликт с потребителем: как избежать суда.

Претензия потребителя - на что может претендовать потребитель при реальном (или мнимом) нарушении его прав.

6. Претензии и жалобы: как и в какие сроки отвечать.

Определяем, какие сроки установлены законом, почему важно их помнить и соблюдать. Рассказываем, как правильно отвечать на претензии.

7. Если суда не избежать.

В этом блоке обсудим:

  • основные правила подготовки к процессу;
  • что можно считать доказательствами в спорах по делам о нарушении прав потребителей;
  • мировое соглашение: что нужно учитывать при его заключении;
  • что делать, если вынесено решение в пользу потребителя - алгоритм действий на стадии обжалования и исполнительного производства.

8.  Ответственность за нарушение прав покупателей: гражданская, административная, уголовная.

Разберемся, какими санкциями грозит нарушение прав потребителей. Что делать, чтобы их избежать.

9. Разбор ваших практических ситуаций и вопросов. 

Вопросы и ситуации высылайте в любое время до семинара, а на встрече лекторы на них ответят.

 

Почему нужно идти?

В ходе семинара:

  • вы узнаете, какими нормативными актами регулируются отношения продавца и покупателя;
  • вы научитесь, как правильно принимать жалобы и претензии покупателей и отвечать на них;
  • вы разберетесь, как проходят судебные споры продавцов и покупателей;
  • вы получите готовый алгоритм взаимодействия с покупателями и защиты ваших прав;
  • вы разберете собственные ситуации и вопросы и получите профессиональный ответ от лекторов.

   

Ваши лекторы и консультанты:

 

Виктория Грушко

Юрисконсульт Юридического бюро "А-Квадратум".

Автор обзоров и статей для нашей рассылки.
Практика с 2006 года. Отлично знает, как защитить интересы коммерческих организаций, и расскажет вам.

Ширак Саркисян

Юрисконсульт Юридического бюро "А-Квадратум".

Практика с 2011 года. Опыт работы в гос. структурах, а также Минском обществе потребителей.
Расскажет, как решать споры с покупателями и бороться с потребительским экстремизмом.

 

Место проведения:

  • Минск, ул. Веры Хоружей, 22, 12 этаж, офис 1201.

 

Стоимость участия: 50 BYN.

Предоставляется скидка 50% на второго и последующих участников от одной организации. 

 

  

Отзывы участников прошедшего семинара

Кликайте на изображения, чтобы увеличить

banner 2