контактный телефон:

+375 29 646-07-70

Права потребителей и защита прав продавца

Практический семинар
25 января 2018, 14:00 - 16:00 

Читать отзывы о наших семинарах

   

Для кого семинар?

Для представителей розничной торговли, сферы услуг и онлайн-торговли.

   

Программа:

  

Блок 1. Теория

1. Краткий обзор законодательства о защите прав потребителей.


Блок 2. Практика

2. Права и обязанности продавца и покупателя.

3. Какие требование покупателей законны.

4. Что делать, если клиент хочет вернуть товар и забрать деньги.

5. Как продавцу реагировать на жалобы и претензии:

  • какие требования обязан и не обязан исполнять продавец;
  • как оформить ответ на претензию.

6. В какие сроки нужно реагировать на претензии/жалобы клиентов.

7. Как общаться с конфликтным клиентом.

8. Ответственность за нарушение прав покупателей (гражданская, административная, уголовная).

9. Разбор ваших практических ситуаций и вопросов.

10. Судебная практика.

 

Почему нужно идти?

В ходе семинара:

  • вы узнаете, какими нормативными актами регулируются отношения продавца и покупателя;
  • вы научитесь, как правильно принимать жалобы и претензии покупателей и отвечать на них;
  • вы разберетесь, как проходят судебные споры продавцов и покупателей;
  • вы получите готовый алгоритм взаимодействия с покупателями и защиты ваших прав;
  • вы разберете собственные ситуации и вопросы и получите профессиональный ответ от лекторов.

   

Ваши лекторы и консультанты:

 

Виктория Грушко

Юрисконсульт Юридического бюро "А-Квадратум".

Автор обзоров и статей для нашей рассылки.
Практика с 2006 года. Отлично знает, как защитить интересы коммерческих организаций, и расскажет вам.

Ширак Саркисян

Юрисконсульт Юридического бюро "А-Квадратум".

Практика с 2011 года. Опыт работы в гос. структурах, а также Минском обществе потребителей.
Расскажет, как решать споры с покупателями и бороться с потребительским экстремизмом.

 

Стоимость участия: 30 BYN. 

Безналичная оплата, банковской картой онлайн, наличными. 

banner 2banner 4